Зачётная работа

Сидя за преподавательским столом, Морохир ждал, когда студенты займусь места за партами. До начала занятия оставалось ещё несколько минут. Профессор размышлял о том, чему именно стоит посвятить последнее в триместре занятие. Может быть, рефлексии? Или, возможно, стоит вместе обсудить полученный студентами в ходе практических занятий опыт. Хиро мог бы просто выдать по листу пергамента и попросить каждого описать свои впечатления от курса. Но всё это было совершенно не то. Тяжело вздохнув, маг поднялся из-за стола и стал бродить между рядами. 

— Приветствую, волшебники! — поздоровался Морохир. — Последнее занятие всегда является заключительным. Во всяком случае, на моих уроках. Поэтому сегодня нам предстоит поставить точку в предложении первой главы книги, называющейся “ИМЖ на Профиле S”. Мне очень любопытно узнать, чему вы научились. Но просто взять и спросить я не могу. Потому что вы сами, вполне возможно, не осознаёте, как много освоили за четыре проведённые практики. Поэтому будем действовать несколько иначе, — лукаво улыбнулся Хиро. 

Профессор продолжал ходить между рядами, наблюдая за своими учениками. Книзл заскучал и принялся делать то же самое, только параллельно Морохиру, дублируя его движения, словно в зеркале. Пара студентов не сдержала смешок. Преподаватель кашлянул, привлекая к себе внимание, после чего продолжил монолог.

— Как же проверить, чему вы научились? Этим вопросом я задавался довольно долго. В итоге решил, что нет ничего лучше, кроме как проверить ваши навыки и знания на практике. Однако о теории тоже не следует забывать. Поэтому поступим следующим образом. Сначала я отправлю вас на практическую часть, где вы столкнётесь с каким-то одним магическим животным. Вы делаете всё то же самое, чем занимались на предыдущих занятиях. По возвращении нужно будет сдать теорию, — сделав небольшую паузу, чтобы студенты осознали, что им предстоит, Морохир продолжил.

— Теория состоит из трёх частей, — профессор Даэнис принялся записывать пункты на доске. — Во-первых, отчёт о практике. Во-вторых, сочинение на тему “Изучение магических животных: теория и практика. Роль науки в жизни волшебников”. В-третьих, составление методички для начинающего магозоолога. Первые два пункта, на мой взгляд, не требуют пояснений. А вот относительно методички скажу пару слов. Вам нужно составить рекомендации для прохождения практики новичком. Чтобы даже тот, кто впервые узнал про Изучение магических животных, справился с экстренной ситуацией, в которой столкнулся с волшебным существом. Поделитесь опытом, который приобрели в течение практических занятий. Если будут вопросы, обращайтесь ко мне. 

— Все необходимые вещи, — продолжал преподаватель, — вы можете взять в шкафу. Обязательно захватите кулон, чтобы благополучно вернуться из комнаты симуляций. Разумеется, сборы начнутся уже после того, как вы узнаете, с кем вам предстоит столкнуться. Мы решим это вытягиванием карточки с названием магического животного. Подходите по очереди, — Хиро устроился за преподавательским столом, достал из шкафчика бумажки и стал по очереди выдавать их студентам. Некоторые обрадовались, увидев, кто им достался. Другие сильно расстроились. 

— Не вешайте нос, всё получится! — приободрил учеников Морохир. — Как обычно, время в симуляторе настроено так, чтобы вы не опоздали на другие занятия. Так что не торопитесь, действуйте толково и вдумчиво. Если остались какие-то вопросы по практике, задавайте их перед тем, как окажетесь в локации. Как закончите, возвращайтесь и располагайтесь за свободной партой. Пергаменты уже будут ждать вас. Удачи! — с этими словами Хиро взмахнул рукой, давая студентам знак, что они могут приступать к практике.

Домашнее задание

  1. Отчёт о практике с магическим животным. (С каким именно — уточните у преподавателя). 
  2. Напишите сочинение на тему “Изучение магических животных: теория и практика. Роль науки в жизни волшебников”.
  3. Составьте методичку для начинающего магозоолога. Сформулируйте рекомендации для прохождения практики новичком. Поделитесь опытом, который приобрели в течение практических занятий.