Практика в горах

Последнее практическое занятие должно было проходить в горах. Для этого Хиро подобрал горный перевал, слегка покрытый растительностью. Профессор хотел, чтобы студенты полюбовались прекрасными видами, а также немного отдохнули после тяжёлой практики в арктической пустыне. Конечно, в горах есть свои трудности, но Морохир настроил погоду так, чтобы ветер дул умеренный, погода стояла ясная, и дополнительные проблемы не сыпались на головы его подопечных. Один разок можно обеспечить им хорошие условия. Проверив все настройки симулятора, Хиро направился к студентам, которые уже его ждали.

— Здравствуйте! — поприветствовал учеников профессор Даэнис. — Надеюсь, вы все хорошо отдохнули после предыдущей практики и как следует подготовились к сегодняшнему занятию. Оно будет последней полноценной практикой в этом триместре, — улыбнулся преподаватель. — Как обычно, вы отыщите двух магических животных, повзаимодействуете с ними, вернётесь с помощью кулона, который я сейчас выдам каждому, после чего напишете отчёт, — Хиро стал ходить от студента к студенту, вручая артефакты. — А пока обсудим подробнее местность, в которой вы будете проводить свои поиски.

— Горами называют участки суши, существенно приподнятые над равнинами, — стал рассказывать Морохир. — В зависимости от высоты они могут быть покрыты или снегом, или буйной растительностью. Впрочем, встречаются и голые склоны. Вы окажитесь в умеренном климате с температурой приблизительно пятнадцать градусов цельсия. Осадков там не будет. В предгорьях вам могут встретиться лиственные леса и луга. 

— Животный мир гор довольно разнообразен, — продолжал рассказывать профессор Даэнис. — Здесь встречаются горные козлы, бурундуки, зайцы, лоси, медведи, росомахи, глухари, куропатки, кроты, маралы, барсуки, горностаи, белки, орлы, змеи и прочие представители фауны. Горы богаты живностью. Среди магических животных, обитающих в горах, вы наверняка в первую очередь подумаете о драконах. Хотя там встречаются ещё и грифоны, птица рух, пегасы, гиппогрифы, различные магические птицы, индрик, кротобарсуки, гигантские насекомые (например, многоножки) и многие другие.  

— Так как это ваша последняя практика, постарайтесь ей насладиться, — улыбнулся преподаватель. — Конечно, в следующем триместре вы снова отправитесь в комнату симуляций и будете путешествовать в поисках магических животных. Но мне хочется, чтобы в этот раз вы совсем не думали о времени, не торопились и выполняли задание так, как если бы добровольно отправились в магозоологическую экспедицию. Постарайтесь представить себя на месте исследователя, отправившегося в поездку, чтобы получить ценные сведения и опыт. 

— Пожалуй, на этом закончим с напутствиями, — решил профессор Даэнис. — Иначе мне самому захочется отправиться с вами, — рассмеялся маг. — Проверьте ещё раз, всё ли взяли с собой, ничего не забыли ли. Если чего-то не хватает, можете взять в шкафу, — преподаватель указал на стеллажи с вещами. — Если готовы, можете отправляться в горы. Удачи! — сказав это, Хиро понадеялся, что студенты выполнять его просьбу и насладятся практикой. В конце концов, изучать магических животных — это же так интересно!

Домашнее задание

  1. Опишите практику с первым магическим животным. (0-5 баллов)
  2. Опишите практику со вторым магическим животным. (0-5 баллов)