Практика в пустыне

Комната симуляций была заранее настроена на условия, соответствующие довольно жаркой днём и весьма холодной ночью пустыне. Также в ней были размещены магические животные, встречающиеся в подобных климатических условиях и ландшафте. Морохир заранее предупредил студентов, к чему им необходимо быть готовыми. Поэтому к кабинету они прибыли в обмундировании, которое соответствовало “прогулке” по пустыне. Хиро проверил, чтобы у каждого с собой были припасы, вода в достатке и волшебный кулон, знакомый кое-кому по практическим занятиям Магии стихий. Остальные вещи они должны были подготовить сами.

— Приветствую! — поздоровался профессор Даэнис. — Ваша первая практика, — улыбнулся маг. —  Не волнуйтесь, вы со всем справитесь! — приободрил учеников Хиро. — У этой практики есть три задачи. Во-первых, дать вам понять, что такое взаимодействие с магическими животными в естественных условиях обитания.  Во-вторых, научить вас здраво оценивать свои силы и принимать решения в зависимости от сложившейся ситуации. В-третьих, развить в вас навыки и умения, соответствующие профессиональному магозоологу. Этим мы будем заниматься на протяжении ближайших ступеней. 

— Непосредственно сегодня вы будете учиться ориентироваться в пустыне и искать магических животных среди барханов и скал, покрытых песков, — пояснил Морохир. — Если есть навыки в стихийной магии, в которых вы уверены, можете смело ими пользоваться, чтобы облегчить себе задачу.

— Обратите внимание на артефакт, — профессор Даэнис продемонстрировал кулон на цепочке. — Он есть у каждого из вас на шее. Это одноразовые порт-ключи. Для того чтобы вернуться в класс после окончания практики, вам необходимо дёрнуть за кулон, порвав цепочку. Если вы окажетесь в опасности или просто справитесь с поставленной задачей, дёрните цепочку и произнесите «портус». Тогда вы переместитесь в кабинете ИМЖ. Однако знайте, что если вы вдруг потеряете сознание, артефакт сам доставит вас сюда.

Перед тем, как вы отправитесь в пустыню, послушайте немного теории о том, что она собой представляет, а также о том, кто там водится. Пустыня — это особая природная зона, которую можно охарактеризовать зачастую равнинной поверхностью с редкой или отсутствующей растительностью, а также довольно специфичной живностью. В нашем случае речь идёт о песчаных и каменистых поверхностях. Климат тёплый и засушливый. Днём температура может превышать планку в пятьдесят градусов цельсия. О ночи говорить не будем, поскольку с её условиями вы работать не будете. Ещё одна существенная проблема пустынь — очень мощные ветры. В нашей пустыне именно они по большей части формировали рельеф местности. 

Обитателями пустынь являются различные животные, такие как ящерицы, пауки, верблюды, газели, грызуны, ежи, летучие мыши, змеи и птицы. Все они, безусловно, приспособились к жизни в условиях экстремальной жары. Водятся в пустыне и магические животные, которых вам нужно будет разыскать. Вы можете встретить птицу-гром, синего (электрического) дракона, грифона, птицу анка, каркаданна, птицу рух, гилакорна, песчаную акулу, страусовую лошадь, гигантского лилового червя. 

— Разумеется, отыскать каждого из озвученных существ практически невозможно, — успокоил студентов Морохир. — Ваша задача куда проще. Вам необходимо найти двух из списка магических животных пустыни. Как отыщите, вступите с ними в контакт. После этого возвращайтесь в класс, чтобы написать отчёт о прошедшей практике. Отразите в нём все трудности, с которыми вы столкнулись, а также всё, что помогало вам в поисках и при взаимодействии. 

– Будьте осторожны при контакте с магическими животными. В отличие от занятий на младших ступенях, в данном случае они не фантомные иллюзии, а самые настоящие существа. Поэтому не провоцируйте их, будьте бдительны, собраны и сконцентрированы на поставленной задаче. Я верю, у вас всё получится, – ободряюще улыбнулся преподаватель.

– Примените на деле всё то, о чём говорили на других практических занятиях. Шевелите мозгами и действуйте в зависимости от ситуации. Не забывайте, что иногда лучше отступить, обдумать ситуацию и предпринять новую попытку. К тому же, не забывайте, что не всегда хитрость – лучшее решение. Иногда стоит действовать прямолинейно. Всё зависит от ситуации. И последнее напутствие – не навредите животным, они не виноваты, если вы не справляетесь с задачей. Можете приступать.

— Ах да, чуть не забыл! — спохватился профессор Даэнис. — Время в симуляторе идёт несколько иначе, чем в Аргемоне. Я специально внёс соответствующие изменения в настройки, — просиял маг, — чтобы вы не беспокоились о том, что опоздаете на другие занятия. Так что никуда не торопитесь, сосредоточьтесь на своём деле. Удачи! — Хиро отошёл, предоставляя возможность первому смельчаку отправиться на прохождение практики.

Домашнее задание

  1. Опишите практику с первым магическим животным. (0-5 баллов)
  2. Опишите практику со вторым магическим животным. (0-5 баллов)