Контрольная работа №1

Мизуки сидела за преподавательским столом и размышляла о предстоящем занятии. Ей хотелось увлечь студентов своим предметом. Теоретические занятия способствовали интересу и привязанности куда меньше, нежели практики. Однако перед тем, как переходить к изучению представителей нечисти, ученикам нужно набраться опыта. Это проверочное занятие должно было определить, насколько студенты продвинулись в освоении материала. Перед тем, как пускать учеников к нечисти, Хироми планировала убедиться в том, что они достаточно подготовлены.

К началу занятия в аудитории собралось достаточно много студентов. Хиро не сдержала улыбки. Всё-таки интерес к её дисциплине присутствовал, а это не могло не радовать. Преподавательница с нарастающим нетерпением ждала начала занятия. Когда время пришло, она поднялась из-за стола и встала рядом с доской так, чтобы её хорошо было видно из любой точки класса. Выждав пару минут, пока студенты успокоятся и обратят на неё внимание, Хироми улыбнулась присутствующим и заговорила.

— Приветствую вас! — поздоровалась Мизуки. — Сегодня у нас первое проверочное занятие. Не пугайтесь так! — поспешила успокоить ребят волшебница. — Ничего страшного с вами не случится. И ничего сверх меры вас не заставят делать. Задание будет предельно простым. В то же время оно будет требовать серьёзной подготовки. Для студентов каждого факультета смоделирована ситуация, в которой можно было теоретически оказаться. Вашей задачей будет подробно расписать ваши действия в зависимости от того, что с вами приключилось.

Цель данной контрольной работы — посмотреть, на что способны студенты с правилами по безопасности и необходимыми сведениями относительно встреченного ими нечистика. Не нужно проходить практику. Необходимо сделать упор на разработку плана. Приблизительно так: «если бы я оказался в такой-то ситуации, зная вот это и вот это, я бы сделал то-то». Разумеется, с подробной аргументацией своего выбора.

В аудитории ненадолго повисла тишина. Кажется, ученики переваривали то, что им рассказала преподаватель. Хироми улыбнулась. Возможно, она сама бы растерялась, получив такое задание. Впрочем, ей ужасно не хотелось выдавать ребятам список теоретических вопросов, связанных с пройденным материалом за четыре предыдущие лекции. Девушка хотела понять, насколько ребята усвоили основы. Поэтому и была разработана особая форма проведения проверочной работы.

— Полагаю, вы уже успели переварить услышанное. А теперь перейдём непосредственно к вариантам задания, на выполнения которого у вас будет целое занятие в распоряжении. Обратите внимание на доску, — Мизуки развернулась к доске и взмахнула волшебной палочкой, после чего стали проступать буквы, выведенные мелом. — Ваше задание здесь. Ознакомьтесь и приступайте. Удачи! — с этими словами Хироми устроилась за преподавательским столом и принялась с интересом наблюдать за корпящими над пергаментами студентами.

Вариант 1. Подготовительное Отделение
Однажды Вы отправились в лес на прогулку, чтобы развеяться. Для этого вы выбрали отдалённую от поселений территорию. Во время увлекательной прогулки по лесу Вы почувствовали на себе чей-то взгляд. Однако выявить присутствие незнакомца Вам не удалось. Попытавшись выбраться из леса, Вы осознали, что попали в ловушку лешего. У Вас с собой есть справочник по нечисти и рюкзак с заранее подготовленной на такой случай экипировкой. Опишите Ваши действия в зависимости от содержания статьи о лешем из Вашего справочника и от содержимого рюкзака.

Вариант 2. Когтевран
Ваш великолепный отдых на берегу озера оказался под угрозой. При попытке зайти в воду Вы почувствовали хватку перепончатых пальцем на лодыжке. Бросив на воду быстрый взгляд, Вы разглядели существо, похожее на водяного. У вас с собой был справочник по нечисти, с которым Вы уже успели ознакомиться, а на берегу лежит рюкзак с заранее подготовленной на такой случай экипировкой. Опишите Ваши действия в зависимости от содержания статьи о водяном из Вашего справочника и от содержимого рюкзака.

Вариант 3. Пуффендуй
Поездка к дальним родственникам в небольшой городок внезапно обернулась бедой. Гуляя по окраине поселения прекрасной лунной ночью, Вы услышали вдали чудовищный вой. Этот звук пробрал Вас до костей. Вы предположили, что это вой оборотня, так как на небе среди звёзд красовалась полная луна. В доме родственников есть справочник по нечисти и рюкзак с заранее подготовленной на такой случай экипировкой. Опишите Ваши действия в зависимости от содержания статьи об оборотне из Вашего справочника и от содержимого рюкзака.

Вариант 4. Слизерин
Путешествуя на лодке вдоль северного побережья Шотландии, Вы угодили в шторм. Судно выбросило на берег острова Дрир. Придя в себя и набравшись сил, Вы провели осмотр вещей и обнаружили, что лодка нуждается в ремонте. Закончив осматривать имущество, Вы услышали подозрительные звуки в зарослях неподалёку. Вы помните, что остров Дрир — место, где водятся пятиноги, с которыми не ровен час столкнуться. У Вас с собой есть справочник по нечисти и рюкзак с заранее подготовленной на такой случай экипировкой. Опишите Ваши действия в зависимости от содержания статьи о пятиноги из Вашего справочника и от содержимого рюкзака.

Вариант 5. Гриффиндор
В качестве места для проведения досуга во время каникул Ваша семья выбрала русскую глубинку. Вас поселили в стареньком деревенском доме, хозяйка которого временно перебралась в город. Разложив вещи и благополучно устроившись в доставшейся Вам детской комнате, Вы заметили в шкафу какое-то движение. Понаблюдав немного, Вы убедились в том, что повстречали буку. У Вас с собой есть справочник по нечисти и рюкзак с заранее подготовленной на такой случай экипировкой. Опишите Ваши действия в зависимости от содержания статьи о буке из Вашего справочника и от содержимого рюкзака.