Для Мизуки контрольная работа — возможность проверить, как студентами был усвоен материал, который она им давала. Так что девушка волновалась не меньше учеников. Ей очень хотелось, чтобы ребята преуспели в проверочной работе. Хиро нравилось ставить хорошие оценки. Кроме того, для самих студентов было важно освоить материал, чтобы уметь позаботиться о себе и защитить близких. Не говоря уже о тех, кому знания понадобятся в профессиональной деятельности.
— Доброго дня! — поздоровалась Хироми со студентами. — Как настроение? Надеюсь, что хорошее! Потому что сегодня вас ждёт контрольная работа, — поделилась новостью Мизуки. Ученикам явно не понравилась такая перспектива, в чём не было ничего удивительного. — Да ладно вам! Всё будет хорошо, не переживайте! Вы усердно осваивали второй блок не для того, чтобы сейчас сдаться. Всё получится!
С этими словами Мизуки взмахнула волшебной палочкой по направлению к доске. По поверхности заплясал мел, выводя вопросы. Хироми представила студентам три варианта заданий для контрольной. Заметив вопросительные взгляды, девушка приступила к разъяснениям.
— Как видите, — Хироми указала на подготовленные вопросы, — на доске три варианта. А это значит, что каждому достанется один из них, — улыбнулась Мизуки. — Студенты, у которых день рождения с первого по десятое число, выбирают первый вариант. Те, кто родились с одиннадцатого по двадцатое число, берут второй вариант. Ученики, родившиеся с двадцать первого по тридцать первое число, выполняют задания третьего варианта.
— Каждый вариант состоит из двух заданий. Во-первых, вопрос на знание материала, где вам необходимо, основываясь на примерах, охарактеризовать какой-либо аспект класса «домашняя нечисть». Во-вторых, мини-эссе на умение рассуждать в рамках известного материала. его минимальный объём — половина листа. Работаете, как всегда, до конца занятия. Всем удачи! — улыбнулась Хироми. Она с комфортом расположилась за преподавательским столом, наблюдая, как ребята переписывают формулировки вопросов с доски и приступают к заданиям.
Вариант 1 (1-10 числа)
Вопрос 1. Охарактеризуйте особенности внешности домашней нечисти с опорой на примеры.
Вопрос 2. Мини-эссе. Пути возникновения домашней нечисти как вида существ.
Вариант 2 (11-20 числа)
Вопрос 1. Охарактеризуйте особенности характера и поведения домашней нечисти с опорой на примеры.
Вопрос 2. Мини-эссе. Способы появления домашней нечисти в доме.
Вариант 3 (21-31 числа)
Вопрос 1. Охарактеризуйте способы взаимодействия (контакт и борьба) с домашней нечистью с опорой на примеры.
Вопрос 2. Мини-эссе. Причины внешнего сходства домашней нечисти и людей.