Контрольная работа №7

Последнее занятие по древнегреческим чудовищам было проверочным. Хироми верила, что маги многое усвоили, посетив все лекции блока. Когда ученики заполнили кабинет, она встала из-за стола и начала занятие.

— Здравствуйте! – поприветствовала учащихся преподавательница. – Сегодня у нас заключительное занятие блока. Я очень надеюсь, что все вы многое усвоили из лекций и практик. Очень рассчитываю, что все вы найдёте, где применить знания, полученные в ходе нашей совместной работы. Вы прекрасно постарались! – Хиро вздохнула и решила, что пора переходить к сути дела.

— Помните, как в прошлый раз строилась контрольная работа? Сегодня пойдёт по тому же сценарию. Только билетов будет поменьше. Теория и практика, три и два задания соответственно. Уверена, вы превосходно справитесь. Подходите по одному и берите свои билеты, — Хироми указала на бумажки, разложенные по преподавательскому столу. – Затем пишите теорию, отправляетесь сдавать практику, фиксируете основные моменты после её прохождения и сдаёте работу. Удачи! – с этими словами Хиро отошла чуть в сторону, наблюдая, как студенты по очереди берут билеты, затем рассуживаются за парты и приступают к работе.

Билет А

Теоретическая часть

Вопрос 1. Чем опасна Ламия?

Вопрос 2. Кто такие гарпии и чем они опасны?

Вопрос 3. Существуют ли отличительные черты чудовищ подземного царства?

Практическая часть

Задание 1. Встреча с Эмпусой.

Задание 2. Встреча с Кербером.

Билет Б

Теоретическая часть

Вопрос 1. Чем опасна Эмпуса?

Вопрос 2. Какими способностями обладает Кербер?

Вопрос 3. Что объединяет чудовищ подземного царства?

Практическая часть

Задание 1. Встреча с Ламией.

Задание 2. Встреча с гарпиями.

В конце занятия Мизуки собрала пергаменты. За практической частью наблюдать было непросто, как и в прошлый раз, но Хиро справилась. Преподавательница тепло попрощалась с каждым уходящим студентом, вздыхая. После того, как последний ученик покинул кабинет, она приступила к проверке работ и ознакомлению с материалами прохождения практики.