Контрольная работа №7Последнее занятие по древнегреческим чудовищам было проверочным. Хироми верила, что маги многое усвоили, посетив все лекции блока. Когда ученики заполнили кабинет, она встала из-за стола и начала занятие. — Здравствуйте! – поприветствовала учащихся преподавательница. – Сегодня у нас заключительное занятие блока. Я очень надеюсь, что все вы многое усвоили из лекций и практик. Очень рассчитываю, что все вы найдёте, где применить знания, полученные в ходе нашей совместной работы. Вы прекрасно постарались! – Хиро вздохнула и решила, что пора переходить к сути дела. — Помните, как в прошлый раз строилась контрольная работа? Сегодня пойдёт по тому же сценарию. Только билетов будет поменьше. Теория и практика, три и два задания соответственно. Уверена, вы превосходно справитесь. Подходите по одному и берите свои билеты, — Хироми указала на бумажки, разложенные по преподавательскому столу. – Затем пишите теорию, отправляетесь сдавать практику, фиксируете основные моменты после её прохождения и сдаёте работу. Удачи! – с этими словами Хиро отошла чуть в сторону, наблюдая, как студенты по очереди берут билеты, затем рассуживаются за парты и приступают к работе. Билет АТеоретическая часть Вопрос 1. Чем опасна Ламия? Вопрос 2. Кто такие гарпии и чем они опасны? Вопрос 3. Существуют ли отличительные черты чудовищ подземного царства? Практическая часть Задание 1. Встреча с Эмпусой. Задание 2. Встреча с Кербером. Билет БТеоретическая часть Вопрос 1. Чем опасна Эмпуса? Вопрос 2. Какими способностями обладает Кербер? Вопрос 3. Что объединяет чудовищ подземного царства? Практическая часть Задание 1. Встреча с Ламией. Задание 2. Встреча с гарпиями. В конце занятия Мизуки собрала пергаменты. За практической частью наблюдать было непросто, как и в прошлый раз, но Хиро справилась. Преподавательница тепло попрощалась с каждым уходящим студентом, вздыхая. После того, как последний ученик покинул кабинет, она приступила к проверке работ и ознакомлению с материалами прохождения практики. |