Контрольная работа №5

Дожидаясь, когда студенты наполнят аудиторию, Хиро выводила на доске проверочные вопросы и задания. Она была уверена в том, что студенты справятся с ними без особых трудностей. В конце концов, волшебники проявляли энтузиазм при изучении мифологии, так что Хироми искренне верила, что контрольную они переживут благополучно.

— Доброго дня! — поздоровалась со студентами Мизуки. — Сегодня вас ждёт контрольная работа. Она базируется на тех сведениях, что вы получили в рамках последних нескольких лекций о чудовищах как волшебных существа, а также о категории «морские чудовища».

На написание ответов к шести вопросам, указанным на доске, у вас в распоряжении целое занятие. Не торопитесь, отвечайте вдумчиво. Уверена, если не будете спешить, прекрасно справитесь с каждым из заданий! Пользоваться дополнительными материалами нельзя. Постарайтесь выразить свою точку зрения на основе пройденного материала. И да, не забудьте сдать свои работы в конце урока на преподавательский стол! А теперь можете приступать, — с этими словами Хироми хлопнула в ладоши и присела.

Вопросы контрольной работы

1. Как Вы думаете, какие ещё причины могут способствовать тому, что чудовища появляются на пути героев? 2 балла

2. Согласны ли Вы с точкой зрения, в соответствии с которой морские чудовища в разы сильнее пресноводных? Уместно ли вообще сравнивать степень опасности этих двух категорий древнегреческих чудовищ? 3 балла

3. Скажите, на Ваш взгляд, все ли пункты, отражающие роль чудовищ в мифах древних греков, так уж необходимы? Или стоило выделить другие? 3 балла

4. Уместно ли говорить о том, что чудовища – воплощение худших человеческих качеств в мифологии? Или это – преувеличение? 4 балла

5. Мини-сочинение. Стоит ли бороться с морскими чудовищами? Если да — каковы общие принципы борьбы? Если нет — аргументируйте свою точку зрения. 8 баллов

Преподавательница внимательно следила за тем, чтобы никто не списывал ни с конспектов, ни из дополнительных материалов. Впрочем, её нервозность оказалась излишней. Студенты отлично справлялись без посторонних источников, что очень обрадовало волшебницу. Когда время вышло, ученики потянулись к столу Хироми, сдавая свои ответы. Девушка предвкушала увлекательное чтиво на ближайшие пару часов.