Контрольная работа №4

Хироми решила провести небольшую проверочную работу перед следующим блоком, чтобы проверить, как студенты усвоили материал. Она обдумала, как лучше стоит всё организовать, и подготовила занятие для студентов.

— Здравствуйте! – поприветствовала учеников Мизуки. – Сегодня мы не будем разбирать новую тему, а проведём проверочную работу. Она представляет собой небольшое исследование. Вы же помните, о чём мы говорили на занятиях этого блока, не так ли? Надеюсь, что память у вас хорошая. Поскольку сегодня нужно будет много анализировать.

Не бойтесь, всё не так сложно. Ваша задача заключается в следующем: на основе знаний о пройденных нами тем сформулировать отличительные признаки созданий в мифологии эллинов как самостоятельных категорий. Это вполне по силам для столь опытных студентов, обладающих знаниями по предмету, которые вы могли получить в ходе занятий.

Будет проще, если вы будете проводить свой анализ по таким пунктам, как происхождение, внешность, способности, место обитания и так далее. Вычленить из частного общее легче, если знаешь, по каким критериям сравнивать и анализировать имеющийся материал.

В общем, вам необходимо составить максимально подробный перечень пунктов, по которым вы будете проводить анализ. Это облегчит конечную задачу – составление наиболее ярких и характерных черт древнегреческих созданий в рамках рассматриваемых вами категорий.

— Внимательно посмотрите на доску, — Хироми указала на текст. — Каждый факультет будет работать над своим вариантом. Времени у вас – до конца занятия. Приступайте! Будут вопросы, смело обращайтесь ко мне. Постараюсь прояснить то, что осталось непонятым. Удачи!

Вариант 1. Слизерин

Категория 1. Кентавры

Категория 2. Амазонки

Вариант 2. Когтевран

Категория 1. Волшебницы

Категория 2. Сатиры

Вариант 3. Пуффендуй

Категория 1. Музы

Категория 2. Нимфы

Вариант 4. Гриффиндор

Категория 1. Мойры

Категория 2. Драконы

До конца занятия Мизуки наблюдала за трудящимися студентами. Кажется, они вполне успешно справлялись с поставленной задачей. Довольная тем, что маги не пытаются списывать, а полагаются на свои мозги, она верила, что поставит много высоких оценок.